Прохладным утром 1-го сентября 1989 года в единственную расположенную по правую сторону от Боровского шоссе, только что открывшуюся школу-новостройку по черному, положенному ночью асфальту стекалась первая тысяча учеников (это позже будет и 2126 учеников, и 11 классов в одной параллели). Солнышко робко выглядывало из-за туч и приветствовало идущих.
Первая встреча учителей, учеников и родителей. Пионерские галстуки, комсомольские значки, октябрятские звездочки. Цветы, белые банты, одинаковая школьная форма, строгие учительские костюмы и платья. Через пару часов картина изменилась: на всех уже рабочая одежда, гремят ведра, стучат молотки, новая мебель заносится в кабинеты, навешиваются классные доски, горы строительного мусора на глазах исчезают из коридоров.
Школа в первые четыре месяца работы напоминала муравейник: все что-то несли из дома, чтобы сделать ее уютной. И она стала родной для учителей, детей и многих родителей. Здесь мы учили и учим ребят, учились сами, работали по 16 часов в сутки.
К празднику Нового года мы гордились, что школьное здание стало теплым, а в классных комнатах появилось много цветов.
В школе создался сильный, яркий, сплоченный, творческий коллектив единомышленников, работающих под руководством Смирновой Маргариты Григорьевны, которая была идейным и творческим вдохновителем всех начинаний и преобразований в эти годы.
Успешные выступления в конкурсах учителей, интересная работы методических объединений (школа в числе лучших в округе по результатам предметных олимпиад и интеллектуальных марафонов на протяжении многих лет), ярчайшие спортивные достижения по баскетболу, ежегодные туристические слеты и походы, многочисленные, проведенные на высоком уровне мероприятия по экологии, защита проектов, конференции для родителей, лыжные и легкоатлетические соревнования, необыкновенные праздники «Последнего звонка», участие в конкурсах учительской самодеятельности сопровождали наши напряженные будни, направленные на формирование знаний и воспитание тех, кого доверили нам родители.
Уровень развития и обученности учащихся, высокие результаты окружных туров предметных олимпиад и интеллектуального марафона позволяют школе находиться в числе лучших не только среди общеобразовательных школ, но и гимназий округа.
В условиях новых социально-экономических отношений, высокого уровня конкуренции, требующих от человека владения разнообразными видами деятельности, таким как исследование, проектирование, компетенции, коллектив решает задачи организации учебно-воспитательной работы с внедрением новых образовательных технологий, способствующих повышению внутренней мотивации, саморазвитию личности школьников и совершенствованию образовательного процесса. Шагая в ногу со временем, члены педагогического коллектива прививают учащимся первоначальные навыки научного труда, исследования и проектирования. Первые публичные защиты своих проектов учащиеся четвертых классов осуществляют на научно-практической конференции «Старт в науку», ставшей традиционной.
Все это красноречиво свидетельствует о том, что коллективом школы создана атмосфера сотрудничества и доброжелательности, предоставлены максимально благоприятные условия для творческой работы преподавателей, а также для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития учащихся.